Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 1)
40 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Savap писал:
тяжелые игры отталивают большенство, в них смысла нету (опять же для большенства),
Конечно, а потому нужен стимул, некоторое призыв. Что-то, что к этим тяжёлым играм привлечёт. Появление стойкого негативного отношения к концепциям, рассчитанным на наибольшее количество потребителей - один из возможных способов.
Геймер secret 3
AcM писал:
А таки да - НВН2 унылое говнецо, потому что к компьютерной игрушке прикрутили систему от настолки, которая для этого не очень-то и подходит. В этом плане ТЕС, при всей моей нелюбви к франшизе, куда интересней с точки зрения "множества путей" - в ней тебя не ставят в жесткие рамки класса.
Жёстки рамки класса могут быть и замечательными - особенно когда есть возможность взять три дополнительных. Система очень гибкая и интересная, если в ней покопаться. В TES же мастер на все руки получается чересчур быстро.
Партийная боёвка NWN, в свою очередь, требует взаимопомощей разных - вот и получается очень кстати классовость персонажей.
Геймер secret 3
woody_woodpeker писал:
NWN2 - нудный суррогат ДнД для тех нердов, у которых нет друзей для совместного катания кубика.
Ставить его как пример хорошей игры... ну вот только чтобы продемонстрировать свою илитность.
Ой, какая там илитность. Илитность это ArmA, наверное. Тут просто пример игры с достаточно сложной и комплексной ролевой системой, в которой интересно разбираться. Не спорю, эта копия DnD совсем не идеальна, но и прям уж плохой я её вряд ли назову. Несмотря на все баги и спорные моменты. Аддон "Маска предателя", опять же, был хорош.
woody_woodpeker писал:
Есть простые и наглядные эволюции серий - Герои Меча и Магии, TES, Hitman, Tomp Raider навскидку. По ним прекрасно видно, что происходит в индустрии.
Поливать горючими слезами выход игр из развлечения-для-очкариков на широкую арену - глупо. Процесс оказуаливания неизбежен - люди деньги зарабатывают, а широкая аудитория смотрит Глухаря, а не Кустурицу. Желающие заняться благотворительностью идут в детские приюты волонтерить, а не делают годами хорошие игры для тысячи человек.
Про процесс оказуаливания, приспособления для большей массы людей я абсолютно согласен - он необходим для масштабов того же ME. Огромные деньги вращаются в индустрии именно благодаря количеству привлечённых людей.
Насчёт Tomb Raider и Hitman, пожалуй, соглашусь - Хитман растёт больше вширь, лишь корректируя геймплейные принципы, а в Ларе должен быть неплохой open-world, но насчёт Героев несколько сомневаюсь - сам не играл, но отзывы слышал нелестные.
woody_woodpeker писал:
Кроме того, в статье смешивается поиск новых решений с упрощением: драгоценные аптечки морально устарели - они хорошо смотрятся в играх-ностальгиях.
Я не соласен с самой концепцией морального устаревания. Шахматы тоже, что ли, морально устарели? Сейчас в тренде другие геймплейные принципы, но лучше ли они сами по себе? Как мне кажется - нет. Они удобнее для достижения определённых целей и только.
woody_woodpeker писал:
А главное - стоит оглянуться вокруг и немного подумать, прежде чем ныть о том, какая трава раньше была зеленая. Игры сейчас есть на любой вкус. Ой, мы хотим, чтобы масштабность и уровень игр нашего вкуса был как у МЕ3? Сначала стань частью той аудитории, которая способна это оплатить.
Надо же, на любой вкус. Мне ещё один Anacronox, пожалуйста. И Longest Journey. Иначе говоря, если они, на мой вкус, отличны, то это совсем не значит, что таким же образом отличны игры современные (ME, Runaway и так далее).
Про масштабность я ничего не говорил, собсно. Может меня устроит и Project: Eternity... Стоп. Да он меня точно устроит. И я, вроде, часть той аудитории, которая профинансировала игру...
Рад, что есть резко противоположное мнение. Однако не надо воспринимать чисто саркастический пост слишком серьёзно, а тем более поспешно судить об его авторе. Я ни в коем случае не умаляю достижений современной индустрии. Но толика отвращения ей бы не помешала.
Геймер secret 3
Пост уже был опубликован ранее на kanobu и впаблике нашем был размещён.
Свои отзывы и замечания оставляйте, пожалуйста, издесь .
Геймер secret 3
uptime писал:
А что, разве настолько далекие понятия? То что сделано "с душой" часто называют творчеством, то что "без души" чем-то вроде ремесленничества. Еще часто противопоставляют бизнес и творчество, как материальность и духовность.
Понятия не идентичные, но связанные более чем. Особенно в контексте создания игр, кино, картин и тд.
Как раз-таки их не идентичность и заставляет относиться к этим двум словам по-разному. Творчество может быть отвратительным, с какой бы страстью оно не было сделано, но пока лично для зрителя оно остаётся продуктом, он это творческое нечто душой не наделит.
Я могу триста раз подтвердить, что Энди Уорхолл работал со страстью и творил, но сказать, что у него работы с душой, я смогу вряд ли - потому что я вижу в них только изображения. Это как пример, если что.
Геймер secret 3
Akka_Kebnekaise писал:
Что-то ещё приминается?))
Что-то ещё, но не приминается :)
Теория выдумывается разными Ньютонами. *Знаю, что по легенде, но как пример подходит*
Если какая-та вещь показалась интересной - то почему не подумать по её поводу?
Геймер secret 3
Akka_Kebnekaise писал:
Я восхищена автором. Из такой никчемной темы высосать огроменную статью - надо уметь. Респект таким парням.
Спасибо большое. Это умение у меня в крови, стараюсь как могу. Повод можно назвать никчёмным, согласен, но ведь и из-за падения яблока не только трава приминается...
Геймер secret 3
Arjuno писал:
Надеюсь мысль понятна.
Да, это ясно, ты говоришь о том, что творческое должно превалировать над практическим, если это кажется создателю необходимым и даже если это кажется никому не нужным.
Это пример любого чистого творчества, на самом деле, ценного для создателя просто потому, что оно было создано (и так, как было создано).
Однако, как я указал в статье, многие инди-разработчики могут спокойно себе позволить подобное, однако это не значит, что все их игры можно будет назвать играми с душой. По сути, можно создать отдельный мирок, любить его всем сердцем, дать игроку возможность побродить по этому мирку - и не факт, что игрок увидит ту самую душу.
Не говоря уже о том, что технические ограничения всегда присутствуют и, возможно, именно борьба их и творческих порывов рождает истинные шедевры. Туман в Silent Hill 2, например. Это творческое решение, рождённое практическим препятствием.
Геймер secret 3
Arjuno писал:
А вот этого не надо, физически не сможете соперничать с джинсой на сайте.
Ну, соперничать мы и не собираемся - Отзыв на Dishonored сильно отличается от того, что пишут обычно в обзорах, например. Просто другое направление.
Насчёт воды - я старался провести конкретную мысль, жаль, что создалось такое впечатление. Разве что указаний к практическому применению этого знания я не дал, но в этом каждый и так может разобраться :)
Геймер secret 3
Ni5E писал:
Паблик вашей мечты? Я думаю никто не будет возражать, если будет геймер в контакте. Особенно если этот паблик бует притягивать новых людей ;) Все скажут только спасибо.
Если не секрет, сколько времени вы потратили на подготовку этого материала?
Около четырёх-пяти дней. Сперва сама идея возникла, потом первоначальный текст был написан. Затем редактировал всё это дело перед выкладыванием, что-то урезал, что-то добавил. Если брать чистое время, то оно, конечно поменьше будет.
В паблике уже две статьи есть, по AC3 и Dishonored. Надеюсь, вам будет интересно :)
Геймер secret 3